Отзывы участников
Микс хардкорной приоритизации и драйва
Отзывы участников
Александр Токмаков
Product Manager в Везёт
Ожидания от игры оправдались👍
Удалось выйти за рамки "продуктовой песочницы"
Как и в реальном бизнесе возникали риски от конкурентов и рынка, долги и просрочки.
После 5 часов игры мы с Леся Набока были на грани дефолта, "мыслетоплево"🤪 заканчивалось и я пропустил возможность довести нашу продуктовую стратегию до конца и выйти на IPO 🙈
В итоге мы закрыли все кредиты и остались с 0 на балансе.
Итоги💪:
- круто на игровой механике удалось ощутить, что продукт не равно бизнес и продуктовая стратегия - это инструмент достижения определённой цели
- прикольно ловил себя на разных эмоциях. В зависимости от результата был гнев, раздражение, апатия, спокойствие, радость и восторг. Очень коррелирует с моими личными ощущениями от достижений в жизни
Андрей Башин
CPO в МТС
Симуляция прошла в игровой форме на одном дыхании в очень позитивной атмосфере.
Ключевые элементы симулятора NBC - продукты, команды, процессы, клиенты, финансы, риски.
Симулятор очень хорошо прокачивает мозги - вы начинаете думать в формате 4D просчитывая финансы и риски на несколько шагов вперёд в разных стратегических вилках.
В отличии от иных симуляторов - тут фокус не на процессы и фреймворки, а на компанию целиком.
Отдельно отмечу то, на сколько максимально точно сбалансирована экономика симулятора и как правильно она увязана с процессами и итогами опер деятельности компании - видно, что создатель потратил на модель\формулы не один месяц и потом ее допиливал через тестовые прогоны - 👍
Риски - это то, про что как правило все забывают в реальной жизни, а они ой как больно и внезапно наступают и все начинает лететь в "тар тара ры". Данный симулятор учитывает и их причем в достаточном кол-ве и разных видах.
В этот симулятор можно и нужно погружаться раз в квартал - прогоняя разные сценарии и достигая разных итогов. Главное потом ретроспективно разбирать, что вы делали и к чему это привело вашу команду и команды конкурентов.
Однозначно рекомендую #NotBadCompany
Анна Подображных
Senior Product Manager в Авито | Автор канала "Будни продакта"
Основная цель игры — максимизировать финансовый результат. Всё начинается с маленького стартапа и раскручивается до выхода на IPO (или нет, тут уж зависит от игроков). Помните, я писала, что хочу качать стратегическое мышление? Так вот, в NotBad Company думать нужно на несколько шагов вперед. Причем, чем дальше, тем больше рисков, тем больше сценариев развития событий. Мозг кипел, но я поняла, что просто обожаю считать (кажется, это должно быть моим Hero скиллом)! Не хватало только экселя, ноо так было бы слишком просто.

Игра почелленджила моё желание успеть всё и по всем фронтам: в NotBad Company жестко ограничены ресурсы — не получится, как в жизни, успеть всё за пару бессонных ночей. Приходится выбирать стратегию: во что вкладываться сейчас, чтобы через несколько шагов это принесло максимальную прибыль, которую можно реинвестировать для получения ещё через несколько шагов ещё большей прибыли… а ещё, чтобы не выстрелили риски. Если риски всё-таки выстрелили, — придерживаться старой стратегии или что-то менять? Кажется, уже от описания мозг начинает закипать. Круто, правда? 🔥

В конце игры мы провели небольшое ретро: разобрали сложности и ошибки, предложили свои улучшения для NotBad Company. С уверенностью могу сказать, что это было одно из лучших вложений субботнего времени в свое развитие, да и просто в кайф. Во время обеда за пиццей успела познакомиться с классными продактами, аналитиками, маркетологами и даже разработчиками, которые играли в других командах.
Мой вердикт: игра топ, а Денис огромный молодец (не представляю, сколько времени ушло на то, чтобы всё просчитать и создать NotBad Company). Прям очень советую поиграть! Места разбирают как пирожки (я попала только с третьего раза), так что не тяните, записывайтесь.
NotBad Company это не только хард-скиллы, но и драйв.

Пульс участника Сергея Кобелева (Product Owner в Альфа-Банк): в обычный выходной день и в день участия
Отзывы участников
Product Owner в Beeline
Это просто круто! 6 часов настоящего драйва. Действительно достойный симулятор развития стартапа. Хоть и не вышел на IPO, но в конце получил максимальную выручку. Заодно прокачал навыки принятия решений и стратегического планирования.
Рекомендую к прохождению менеджеров продукта, стратаперов и предпринимателей! Действительно, сделано все, как в настоящей жизни.

Product owner, ex-Banki.ru
Было интересно, наша команда в итоге вышла на IPO. Видно, в целом, что Денис серьёзно и старательно продумывал игру, что однозначно заслуживает уважения. Для себя я тоже вынес полезные мысли. Спасибо всем ребятам-участникам!
Руководитель Яндекс.Практикума
«Давно так не орал от азарта».
Head of AI Products в DOC+
На своей шкуре испытал, все сложности и нюансы в управлении компанией.
Head of Client Service в HunterCorp
Мы за 6 часов прожили несколько жизненных циклов компании, уворачивались от неприятностей и ориентировались в неопределенности - прекрасная пища для саморефлексии.
Product Owner в Банк ОТКРЫТИЕ
Четыре команды в процессе игры вырастали из стартапа в энтерпрайз. На нелёгком пути запускали новые продукты, привлекали новых клиентов, ловили риски и минимизировали их, конкурировали между собой, и всего лишь одна команда в конце вышла на IPO.
Product manager в Kaspersky Lab HQ
Игра очень понравилась, хорошо переданы все процессы и проблемы реальной компании. Приходится «включать голову» и размышлять о стратегии, но и ярких эмоций получили тоже не мало.
Product manager в ВкусВилл
В NotBad Company много механик (например, нужно считать PnL на каждой фазе или анализировать воронку), есть риски (на вас могут подать в суд или стекхолдер начнет тянуть на себя одеяло, что повлияет на косты в операционных процессах).
Пара неправильных решений тебя в роли co-founder'a, и вот ты уже подумываешь о том, чтобы работать курьером, а на только что выпитый РАФ, поглядываешь как на неудачное вложение.
Примите участие в удобное для вас время
Сейчас оплачивать не нужно
Made on
Tilda