Анна Подображных
Senior Product Manager в Авито | Автор канала "Будни продакта"
Основная цель игры — максимизировать финансовый результат. Всё начинается с маленького стартапа и раскручивается до выхода на IPO (или нет, тут уж зависит от игроков). Помните, я писала, что хочу качать стратегическое мышление? Так вот, в NotBad Company думать нужно на несколько шагов вперед. Причем, чем дальше, тем больше рисков, тем больше сценариев развития событий. Мозг кипел, но я поняла, что просто обожаю считать (кажется, это должно быть моим Hero скиллом)! Не хватало только экселя, ноо так было бы слишком просто.
Игра почелленджила моё желание успеть всё и по всем фронтам: в NotBad Company жестко ограничены ресурсы — не получится, как в жизни, успеть всё за пару бессонных ночей. Приходится выбирать стратегию: во что вкладываться сейчас, чтобы через несколько шагов это принесло максимальную прибыль, которую можно реинвестировать для получения ещё через несколько шагов ещё большей прибыли… а ещё, чтобы не выстрелили риски. Если риски всё-таки выстрелили, — придерживаться старой стратегии или что-то менять? Кажется, уже от описания мозг начинает закипать. Круто, правда? 🔥
В конце игры мы провели небольшое ретро: разобрали сложности и ошибки, предложили свои улучшения для NotBad Company. С уверенностью могу сказать, что это было одно из лучших вложений субботнего времени в свое развитие, да и просто в кайф. Во время обеда за пиццей успела познакомиться с классными продактами, аналитиками, маркетологами и даже разработчиками, которые играли в других командах.
Мой вердикт: игра топ, а Денис огромный молодец (не представляю, сколько времени ушло на то, чтобы всё просчитать и создать NotBad Company). Прям очень советую поиграть! Места разбирают как пирожки (я попала только с третьего раза), так что не тяните, записывайтесь.