Командный симулятор
Поиск путей повышения операционной эффективности компании на конкурентном рынке
Три тезиса, на которых построена NotBad Company
Компания — это группа людей, организованная для создания продукта или услуги. Она успешна ровно настолько, насколько хороши люди, из которых она состоит и как они смотрят на бизнес
Люди работают лучше, когда понимают, в чём заключается цель и почему она заключается именно в этом.
Сотрудники не должны вдохновляться только ролью шестерёнок в сложной машине.
Ценность NotBad Company для компании
Обучение сотрудников навыкам приоритизации в условиях неопределённости
Сотрудники совершают ошибки в «субботу»,
а не на живом бизнесе
Все участники просчитывают влияние различных рисков на эффективность компании
Напоминание сотрудникам, что проблема одного отдела это проблема компании
Стимулирование мышления сотрудников на уровне «helicopter view»
Симуляция явно показывает чего стоят ошибки и неправильно выставленные приоритеты
Что получат сотрудники компании
Прокачка навыков оценки Roi-эффекта тех или иных решений
Члены команды понимают, что денег на всё не хватает. Ресурсы ограничены и вместо того, чтобы вкладываться в новое продуктовое направление может быть выгоднее потратить деньги на маркетинг имеющихся продуктов? В такой ситуации придётся высчитывать ROI-эффективность направлений инвестиций и работать с математическим ожиданием.
Допустим подразделение занимается продуктом, его продвижением или продажей. Изо дня в день. В рамках NotBad Company придётся выбираться из песочницы повседневных задача. В один момент команда оценивает общие расходы компании, а в другую секунду считаете уместно ли сейчас вкладываться в новое продуктовое направление? А что если вас обгонит главный конкурент?
Развитие навыка аргументации и отстаивания своей точки зрения, опираясь на цифры и факты
На практике наилучший результат в NotBad Company показывают команды, которые принимают взвешенные и аргументированные решения. Опций развития множества и каждый видит их по-своему. Приходится договариваться.
Долгосрочное планирование и целеполагание
Очень легко оказаться в кассовом разрыве из-за неверно принятых стратегических решений. Можно увлечься маркетингом, забыть про продукт и операционные процессы, игнорировать риски, в результате чего вы проиграете в долгосрочной гонке.
1
2
3
4
Выход из песочницы повседневных задач. Поиск точек синергии со смежными подразделениями компании
Симулятор нацелен на сотрудников, влияющих на операционную эффективность компании
Стоимость и условия
Формат
6-ти часовой оффлайн-симулятор для 20 сотрудников компании
Заявка на корпоративную игру
Made on
Tilda