Механика
1) В жизни рынок огр
аничен, тот кто заходит более агрессивно, чаще, имеет больший успех.
В первом обновлении порядок хода зависит от Рыночной инициативы компании. В начале акта компании определяют сколько денег они готовы отдать за возможность более агрессивно выходить на рынок, зажимая в кулаке определённую сумму, которая уходит на рынок (механика закрытого аукциона).
Чем больше компания готова потратить денег на маркетинг, тем раньше она ходит (Механика закрытого аукциона, компании не знают сколько готовы потратить конкуренты, все узнают объём ставки конкурентов одновременно):
- Компания ходит первой - до 6 маркетинговых кампаний максимум;
- Компания ходит второй- до 5 маркетинговых кампаний максимум;
- Компания ходиттретьей - до 4 маркетинговых кампаний максимум;
- Компания ходит четвёртой - до 3 маркетинговых кампаний максимум.
2) Количество создаваемых процессов за 1 Акт теперь зависит не от Фазы игры, а от развития характеристики Планирование и стратегия. Ранее можно было развивать 4-5 процессов за Акт, теперь 3-6.
3) При формировании нового продуктового направления компания может формировать продуктовое направление с нуля (без возможности сразу создавать продукты) или схантить команду целиком (с возможность быстро выпускать продукты, но это дороже).
4) Оптимизирован тайминг NotBad Company. Добавлен дополнительный перерыв.
Баланс1) Стартовая сумма повышена до $600 в целях улучшения баланса на первых актах.
2) В целях уменьшения фактора случайности в начале игры - значение характеристике Качество рыночного положения повышено с 3 до 4. Также снижено максимальное значение характеристики Работа с клиентами с 10 до 9. Увеличена стоимость развития процессов на поздних этапах.
3) Изменена стоимость развития ряда процессов. Убран один бизнес-процесс.
4) Уменьшено количество бонусов и действий, которые может получить компания.
Увеличен эффект некоторых бонусов и действий. Убраны неудачные бонусы и действия, добавлены новые.
5) Изменен баланс экономики симулятора на поздних Актах. Увеличена стоимость содержания процессов.
6) Наступившие риски больше не влияют на IPO. В целях мотивации сброса активных кредитов увеличено влияние активных кредитов при выходе на IPO.
Дизайн1) Добавлен планшет, схематично описывающий механику и зависимости NotBad Company. Он также будет высылаться участникам за день до проведения симулятора.
2) На планшет с порядком Шагов и актов добавлена информация о принципах работы рисков и кредитов, всё то, что вызывало наибольшее количество вопросов у участников первой боевой игры.
3) Планшет Развития бизнес-процессов будет печататься на А3, в случае, если локация будет позволять комфортно разместить все планшеты на столе.